Список форумов Подготовительное отделение
Мэттью Амерлин [Принято]
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ученик факультета Рейвенкло
Мэттью Амерлин
Ученик факультета Рейвенкло


Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017, 19:29:38 Ответить с цитатой

Нет.Он скорее способен почувствовать что смешивать не следует,и ощутить если процесс идёт не так как планировалось.
_________________
Эбони-Айвори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер Мира
Мастер Мира
Мастер Мира


Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017, 22:57:11 Ответить с цитатой

Не убедили. Но я Вас предупредил, баллы за "кривой" отыгрыш заявленных умений будут снижаться.

Выкладывайте исправленный вариант анкеты и, пожалуйста, вычитайте ее как следует, чтобы избавиться от ошибок и опечаток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик факультета Рейвенкло
Мэттью Амерлин
Ученик факультета Рейвенкло


Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017, 23:05:24 Ответить с цитатой

Принято к сведению.

То что необходимо исправить:
1.Убрать момент с палочкой.
2.Упразднить ошибки и опечатки.

Я не совсем понял.Есть что-то ещё что нужно исправить?
_________________
Эбони-Айвори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер Мира
Мастер Мира
Мастер Мира


Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017, 08:35:01 Ответить с цитатой

То, что Вы перечислили, плюс определитесь все же, кто такой Роджер, а кто ученик отца, кто из них привел мальчика в приют и почему, и пропишите этот момент яснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик факультета Рейвенкло
Мэттью Амерлин
Ученик факультета Рейвенкло


Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017, 13:52:34 Ответить с цитатой

1.Убран момент с палочкой.
2.Работа проверенна и насколько мне известно,все ошибки исправлены.
3.Подробнее прописанны мотивы ученика и его действия.
4.Так же подробнее описанно кем является Роджер.Добавленно пояснение что Роджер стал директором приюта.

Имя: Мэттью Амерлин
Раса: Человек
Возраст: 11
Звероформа: Отсутствует
Происхождение:
Его отцом был Мартин Амерлин,могущественный волшебник что желал вернуть давно утраченные знания волшебников,часто экспериментируя и приобретая всё новые знания,желая достичь могущества его далёкого предка Мерлина. После утраты жены и охоты за ним самим,принял решение спрятать своего новорожденного сына,оставляя его на своего самого преданного ученика.
Матерью Мэттью была волшебника Катарина Амерлин в девичестве Роуз. Катарина обладала способностью изменять свою внешность по желанию,но как правило старалась не принимать облик,эффектных и прекрасных девушек,желая чтобы её любили не столько за внешность,сколь за содержание.Погибла на следующий день после рождения её сына,от руки тёмного колдуна,входящего в организацию желающую истребить род её мужа.

Артемис,будучи учеником Мартина скрывался с ребёнком несколько лет.В последних указаниях учителя был пункт о том как ему следует поступить если Мартин не объявиться через четыре года.И вот прошло четыре года,информация от учителя не поступала не по одному из их секретных каналов связи и Артемис последовал указаниям учителя.
Артемис встретился с магловским другом Мартина,Роджером,что являлся одним из руководителей весьма необычного приюта.Сам ученик не желал расставаться с ребёнком,но он не желал ему такой жизни,вечно скрываться и совершенно не иметь детства,видя в каждом человеке угрозу.
Роджеру было странно,через столько лет вновь услышать о Мартине,человеке что когда-то помог ему и спас жизнь его любимого воспитанника.Роджер не отказал,считая справедливым помочь своему старому другу.

Приют...первое что помнил и знал мальчик.Загородный приют в Винчестере,в Англии. Мэтт попал сюда в возрасте четырёх лет и совсем смутно помнил,что было до его пребывания здесь.Лишь кулон в виде друидского трикселя,что всегда был с ним был свидетельством того что у него вообще было прошлое. Обычный ничем на первый взгляд непримечательный ребёнок,был любопытен и слишком смышлён для своего возраста.Это и стало одной причиной,по которой он считал,что оказался в приюте для одарённых детей.
Жизнь здесь могла показаться странной для большинства детей,которые знали лишь школу в обычном её проявлении.
Некоторые из детей,что обучались здесь,могли с лёгкостью решать задачи,которые с трудом давались даже большинству взрослых.
Директор приюта всячески поощрял стремления детей к знаниям,что те впитывали словно губка.
В возрасте 7 лет за мальчиком стали наблюдаться странности.Сперва менялись его глаза,когда он думал они становились синеватыми,когда грустил или думал о том своих родителях которых никогда не знал,становились зеленоватыми. Ему почти всегда удавалось контролировать свои эмоции,оценивать ситуацию и принимать решения из полученной информации,дисциплина ума,позволяла ему лучше понимать мотивы окружающих и по возможности избегать конфликтов,за исключением одного дня.
В тот день ему пришлось драться,бороться за своё и именно в тот день его волосы приобрели красный цвет и менялись лишь когда он выходил из себя,что впрочем случалось довольно редко.
В приюте должное внимание уделялось и физической подготовке,детей словно готовили к чему то великому,чему-то важному и потому не упускали из внимания и физическую культуру.
Мэтт любил играть,Psp что он получил на своё восьмилетие и больше никогда с ней не расставался,была одним из его любимых занятий,помимо чтения. Его любимым предметом на занятиях была химия,мальчика завораживала способность веществ, порождать нечто новое при их взаимодействии,порой ему удавалось предугадывать эффект ещё до того как вещества вступали в реакцию. Мальчик так-же был способен к информатике,легко освоив язык програмирования,а после и взламывание ресурсов ради интереса.
Первым и единственным другом красноволосого мальчика,был другой воспитанник приюта,в отличие от Мэтта общительный экстравертивный и популярный.
Они часто проводили время вместе, друг размышлял о том как ему надоел приют и как он мечтает его покинуть,а Мэтт лишь сидел рядом и слушал,лишь единожды ответив,что сбежал бы вслед за ним.
В возрасте 10 лет приятель где-то раздобыл пневматический пистолет и после они часто покидали территорию приюта чтобы пострелять,или в город дабы добывать боеприпасы для их "игрушки".Именно друг сумел направить способности Мэтта в области информативных технологий в русло добычи заработка,называя его гением.Хотя чего стоит подобная похвала в школе где таким являлся каждый.
В приюте дети не знали имён друг друга,и обращались по придуманным ими самими псевдонимами?псевдонимом Мэтта было имя Найт.
За день до своего одиннадцатилетия Мэтт и его друг вновь отправились на вылазку к одному из заброшенных зданий где друг приготовил для него подарок.Результатом стало падение друга с крыши заброшенного здания и его гибель.
И вот день его рождения превратившийся в траур.Роджер,человек что привёл его в этот приют,не перекинулся с ним и парой слов после произошедшего,весь приют стал словно склепом.
-Дети здесь взрослеют рано-как то раз сказал Роджер. И теперь Мэтт мог ощутить это,его волосы стали чёрными,сменили оттенок и глаза приобретая цвет глаз его друга.Он думал,с того самого момента как тело рухнуло о землю,осознавая свою утрату,и стараясь её принять.
В тот же день он получил письмо,прочтя его Мэтт не знал что думать,не знал такого человека в приюте который мог подшутить так в такой момент.
За время проведённое мальчиком в приюте,Роджер сменил предыдушего директора на его посту.
И вот он сидел возле кабинета директора,был поздний вечер к ним в приют прибыл человек в мантии и мальчик не мог и предположить у агентов какой спецслужбы может быть такая форма.
Из кабинета послышался неразборчивый крик Роджера спустя несколько минут Роджер покинул свой кабинет усаживаясь рядом с Мэттом. После он рассказал ему о том что письмо не было розыгрышем и изложенное в нём является правдой. Сам мальчик лишь глядел в стену напротив.А после Роджер задал вопрос.
-Найт ты этого хочешь? В этот момент человек в мантии покинул кабинет и Мэтт поднял взгляд глядя на вышедшего человека,его волосы вновь становились красными,переведя взгляд на Роджера лишь коротко кивнул. Сейчас он был готов отправится куда угодно лишь бы покинуть приют,где умер его друг.
Магические способности:
Метаморфомагия-Ученик.
Заклинания-Ученик.
Зельеварение-Ученик.
Ментальная магия-Ученик.

Физические возможности: Гибкость и ловкость свойственная ребёнку 11 лет что занимался Капуэро с 7 лет.

Примечание:При себе имеет кулон в виде друидского трикселя-периодически показывает воспоминания его предков.
Волшебная палочка-вишня,9 дюймов,сердечная жила дракона,прочная и гибкая.
_________________
Эбони-Айвори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер Мира
Мастер Мира
Мастер Мира


Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017, 20:28:36 Ответить с цитатой

Попросите Мауру, Лиама, Стефанию, Амелию, кого-нибудь выправить Вашу анкету. Ошибок стало меньше, но через некоторые предложения просто не продраться.

И еще одно. Теперь речь идет о роде Амерлин. Я так понимаю, род чистокровный, иначе о нем бы не упоминалось. Настоятельно рекомендую все же сделать отца не англичанином, поскольку в списке чистокровных английских родов такой фамилии нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик факультета Рейвенкло
Мэттью Амерлин
Ученик факультета Рейвенкло


Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017, 21:00:38 Ответить с цитатой

1.Хорошо.
2.Род Амерлин-является мигрирующим родом и не имеет прочной связи с каким-бы то ни было магическим государством.Мартин может быть англичанином по крови,но не по месту рождения. Мне стоит дополнить это?Или же указать что Мартин не был рождён в Англии?
_________________
Эбони-Айвори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер Мира
Мастер Мира
Мастер Мира


Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017, 21:25:31 Ответить с цитатой

Указать, что род Мартина не английский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик факультета Рейвенкло
Мэттью Амерлин
Ученик факультета Рейвенкло


Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017, 23:30:00 Ответить с цитатой

Исправлено.

Имя: Мэттью Амерлин
Раса: Человек
Возраст: 11
Звероформа: Отсутствует
Происхождение:
Его отцом был Мартин Амерлин - могущественный волшебник, который желал вернуть давно утраченные знания волшебников. Для этого он часто экспериментировал и приобретал всё новые знания, желая достичь могущества его далёкого предка - Мерлина. После утраты жены и охоты за ним самим, Мартин принял решение спрятать своего новорожденного сына, оставив его на своего самого преданного ученика.
Матерью Мэттью была волшебница Катарина Амерлин, в девичестве Роуз. Катарина обладала способностью изменять свою внешность по желанию, но, как правило, старалась не принимать облик эффектных и прекрасных девушек, желая, чтобы её любили не столько за внешность, сколь за содержание. Погибла она на следующий день после рождения её сына от руки тёмного колдуна, входящего в организацию желающую истребить род её мужа.
Род Амерлин не был привязан ни к Англии, ни к какой-либо другой стране. Они не имели статуса древнейшего или благородного дома. Но стремились помочь людям там, где их помощь была необходима. Но далеко не всем было это по нраву.

Артемис, будучи учеником Мартина, скрывался с ребёнком несколько лет. В последних указаниях учителя был пункт о том, как ему следует поступить, если Мартин не объявится через четыре года. И вот прошло четыре года, информация от учителя так и не поступила ни по одному из их секретных каналов связи, и Артемис последовал указаниям учителя.
Артемис встретился с магловским другом Мартина Роджером, который являлся одним из руководителей весьма необычного приюта. Сам ученик не желал расставаться с ребёнком, но он не желал ему такой жизни: вечно скрываться и совершенно не иметь детства, видя в каждом человеке угрозу.
Роджеру было странно через столько лет вновь услышать о Мартине- человеке, что когда-то помог ему и спас жизнь его любимого воспитанника. Роджер не отказал, считая справедливым помочь своему старому другу.

Приют... первое что помнил и знал мальчик. Загородный приют в Винчестере в Англии. Мэтт попал сюда в возрасте четырёх лет и весьма смутно помнил, что было до его пребывания здесь. Лишь кулон в виде друидского трикселя, что всегда был с ним, являлся свидетельством того, что у него вообще было прошлое. Обычный, ничем, на первый взгляд, непримечательный ребёнок был любопытен и слишком смышлён для своего возраста. Это и стало одной из причин, по которой он считал, что оказался в приюте для одарённых детей.
Жизнь здесь могла показаться странной для большинства детей, которые знали лишь школу в обычном её проявлении.
Некоторые из детей, обучающихся здесь, могли с лёгкостью решать задачи, которые с трудом давались даже большинству взрослых.
Директор приюта всячески поощрял стремления детей к знаниям, которые те впитывали словно губка.
В возрасте 7 лет за мальчиком стали наблюдаться странности. Сперва менялись его глаза: когда он думал - они становились синеватыми, когда грустил или думал о том своих родителях, которых никогда не знал, становились зеленоватыми. Ему почти всегда удавалось контролировать свои эмоции, оценивать ситуацию и принимать решения из полученной информации, дисциплина ума позволяла ему лучше понимать мотивы окружающих и, по возможности, избегать конфликтов, за исключением одного дня.
В тот день ему пришлось драться, бороться за своё, и именно в тот день его волосы приобрели красный цвет. И потом менялись лишь тогда, когда он выходил из себя, что, впрочем, случалось довольно редко. В приюте должное внимание уделялось и физической подготовке, детей словно готовили к чему-то великому, чему-то важному и потому не упускали из внимания и физическую культуру.
Мэтт любил играть в Psp, он получил её на своё восьмилетие и больше никогда с ней не расставался: игра в нее была одним из его любимых занятий, помимо чтения. Его любимым предметом на занятиях была химия. Мальчика завораживала способность веществ порождать нечто новое при их взаимодействии, и порой ему удавалось предугадывать эффект ещё до того, как вещества вступали в реакцию. Мальчик также был способным в информатике. Он легко освоил язык программирования, а после и взламывал ресурсы ради интереса.
Первым и единственным другом красноволосого мальчика был другой воспитанник приюта, который, в отличие от Мэтта, был общительный, экстравертивный и популярный.
Они часто проводили время вместе. Друг размышлял о том, как ему надоел приют, и как он мечтает его покинуть, а Мэтт лишь сидел рядом и слушал, лишь единожды ответив, что сбежал бы вслед за ним.
В возрасте 10 лет приятель где-то раздобыл пневматический пистолет и после они часто покидали территорию приюта, чтобы пострелять. Или отправлялись в город, чтобы добыть боеприпасы для их "игрушки". Именно друг сумел направить способности Мэтта в области информативных технологий в русло добычи заработка, называя мальчика гением. Хотя чего стоит подобная похвала в школе, где таковым являлся каждый?
В приюте дети не знали имён друг друга, скрываясь под придуманными псевдонимами. Псевдонимом Мэтта было имя Найт.
За день до своего одиннадцатилетия, Мэтт и его друг вновь отправились на вылазку. Они направились к заброшенным зданиям, в одном из которых друг приготовил для мальчика подарок. Результатом стало падение друга с крыши заброшенного здания и его гибель.
И вот день его рождения превратился в траур. А Роджер - человек, который, привёл его в этот приют, не перекинулся с Мэттом и парой слов после произошедшего. Весь приют стал словно склепом.
- Дети здесь взрослеют рано, - как-то раз сказал Роджер. И теперь Мэтт мог и сам ощутить это, его волосы стали чёрными, сменили оттенок и глаза, приобретая цвет глаз его друга. Он думал о случившемся с того самого момента, как тело рухнуло на землю, осознавая свою утрату и стараясь её принять.
В тот же день он получил письмо. Прочитав его, Мэтт не знал, что и думать, не знал такого человека в приюте, который мог подшутить над ним в такой момент.
За то время, которое мальчик провел в приюте, Роджер сменил предыдущего директора на его посту.
И вот поздним вечером Мэтт сидел возле кабинета директора, когда в приют прибыл человек в мантии. Мальчик не мог и предположить, у агентов какой спецслужбы могла быть такая форма.
Из кабинета послышался неразборчивый крик Роджера. Спустя несколько минут, мужчина покинул свой кабинет и уселся рядом с Мэттом. После он рассказал ему о том, что письмо не было розыгрышем, и изложенное в нём является правдой. Сам мальчик лишь глядел в стену напротив.
- Найт, ты этого хочешь? – задал ему вопрос Роджер, и в этот момент человек в мантии покинул кабинет. Мэтт посмотрел на вышедшего человека, и волосы мальчика вновь стали красными. Переведя взгляд на Роджера, он лишь коротко ему кивнул. Сейчас он был готов отправиться куда угодно, лишь бы покинуть приют, в котором умер его друг.
Магические способности:
Метаморфомагия - Ученик.
Заклинания - Ученик.
Зельеварение - Ученик.
Ментальная магия-Ученик.

Физические возможности: Гибкость и ловкость, свойственная ребёнку 11 лет занимающемуся Капуэро с 7 лет.

Примечание: при себе имеет кулон в виде друидского трикселя, который периодически показывает воспоминания его предков.
Волшебная палочка - вишня, 9 дюймов, сердечная жила дракона, прочная и гибкая.
_________________
Эбони-Айвори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер Мира
Мастер Мира
Мастер Мира


Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2017, 08:11:30 Ответить с цитатой

Перечитал еще раз. Нет, не могу. Это Ваше "изучил язык программирования" просто глаза режет, сразу выдавая полное отсутствие знаний в данном предмете. Тем более, что взламывать в школе все равно нечего. Убирайте это из анкеты и будем принимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик факультета Рейвенкло
Мэттью Амерлин
Ученик факультета Рейвенкло


Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь 2017, 19:03:47 Ответить с цитатой

Хорошо.Убрал.
P.S.:Язык программирования вполне существующий термин.Не представляю что в возможности изучения языка,необходимого для написания программ может так резать глаз.


Имя: Мэттью Амерлин
Раса: Человек
Возраст: 11
Звероформа: Отсутствует
Происхождение:
Его отцом был Мартин Амерлин - могущественный волшебник, который желал вернуть давно утраченные знания волшебников. Для этого он часто экспериментировал и приобретал всё новые знания, желая достичь могущества его далёкого предка - Мерлина. После утраты жены и охоты за ним самим, Мартин принял решение спрятать своего новорожденного сына, оставив его на своего самого преданного ученика.
Матерью Мэттью была волшебница Катарина Амерлин, в девичестве Роуз. Катарина обладала способностью изменять свою внешность по желанию, но, как правило, старалась не принимать облик эффектных и прекрасных девушек, желая, чтобы её любили не столько за внешность, сколь за содержание. Погибла она на следующий день после рождения её сына от руки тёмного колдуна, входящего в организацию желающую истребить род её мужа.
Род Амерлин не был привязан ни к Англии, ни к какой-либо другой стране. Они не имели статуса древнейшего или благородного дома. Но стремились помочь людям там, где их помощь была необходима. Но далеко не всем было это по нраву.

Артемис, будучи учеником Мартина, скрывался с ребёнком несколько лет. В последних указаниях учителя был пункт о том, как ему следует поступить, если Мартин не объявится через четыре года. И вот прошло четыре года, информация от учителя так и не поступила ни по одному из их секретных каналов связи, и Артемис последовал указаниям учителя.
Артемис встретился с магловским другом Мартина Роджером, который являлся одним из руководителей весьма необычного приюта. Сам ученик не желал расставаться с ребёнком, но он не желал ему такой жизни: вечно скрываться и совершенно не иметь детства, видя в каждом человеке угрозу.
Роджеру было странно через столько лет вновь услышать о Мартине- человеке, что когда-то помог ему и спас жизнь его любимого воспитанника. Роджер не отказал, считая справедливым помочь своему старому другу.

Приют... первое что помнил и знал мальчик. Загородный приют в Винчестере в Англии. Мэтт попал сюда в возрасте четырёх лет и весьма смутно помнил, что было до его пребывания здесь. Лишь кулон в виде друидского трикселя, что всегда был с ним, являлся свидетельством того, что у него вообще было прошлое. Обычный, ничем, на первый взгляд, непримечательный ребёнок был любопытен и слишком смышлён для своего возраста. Это и стало одной из причин, по которой он считал, что оказался в приюте для одарённых детей.
Жизнь здесь могла показаться странной для большинства детей, которые знали лишь школу в обычном её проявлении.
Некоторые из детей, обучающихся здесь, могли с лёгкостью решать задачи, которые с трудом давались даже большинству взрослых.
Директор приюта всячески поощрял стремления детей к знаниям, которые те впитывали словно губка.
В возрасте 7 лет за мальчиком стали наблюдаться странности. Сперва менялись его глаза: когда он думал - они становились синеватыми, когда грустил или думал о том своих родителях, которых никогда не знал, становились зеленоватыми. Ему почти всегда удавалось контролировать свои эмоции, оценивать ситуацию и принимать решения из полученной информации, дисциплина ума позволяла ему лучше понимать мотивы окружающих и, по возможности, избегать конфликтов, за исключением одного дня.
В тот день ему пришлось драться, бороться за своё, и именно в тот день его волосы приобрели красный цвет. И потом менялись лишь тогда, когда он выходил из себя, что, впрочем, случалось довольно редко. В приюте должное внимание уделялось и физической подготовке, детей словно готовили к чему-то великому, чему-то важному и потому не упускали из внимания и физическую культуру.
Мэтт любил играть в Psp, он получил её на своё восьмилетие и больше никогда с ней не расставался: игра в нее была одним из его любимых занятий, помимо чтения. Его любимым предметом на занятиях была химия. Мальчика завораживала способность веществ порождать нечто новое при их взаимодействии, и порой ему удавалось предугадывать эффект ещё до того, как вещества вступали в реакцию. Мальчик также был способным в информатике.
Первым и единственным другом красноволосого мальчика был другой воспитанник приюта, который, в отличие от Мэтта, был общительный, экстравертивный и популярный.
Они часто проводили время вместе. Друг размышлял о том, как ему надоел приют, и как он мечтает его покинуть, а Мэтт лишь сидел рядом и слушал, лишь единожды ответив, что сбежал бы вслед за ним.
В возрасте 10 лет приятель где-то раздобыл пневматический пистолет и после они часто покидали территорию приюта, чтобы пострелять. Или отправлялись в город, чтобы добыть боеприпасы для их "игрушки".
В приюте дети не знали имён друг друга, скрываясь под придуманными псевдонимами. Псевдонимом Мэтта было имя Найт.
За день до своего одиннадцатилетия, Мэтт и его друг вновь отправились на вылазку. Они направились к заброшенным зданиям, в одном из которых друг приготовил для мальчика подарок. Результатом стало падение друга с крыши заброшенного здания и его гибель.
И вот день его рождения превратился в траур. А Роджер - человек, который, привёл его в этот приют, не перекинулся с Мэттом и парой слов после произошедшего. Весь приют стал словно склепом.
- Дети здесь взрослеют рано, - как-то раз сказал Роджер. И теперь Мэтт мог и сам ощутить это, его волосы стали чёрными, сменили оттенок и глаза, приобретая цвет глаз его друга. Он думал о случившемся с того самого момента, как тело рухнуло на землю, осознавая свою утрату и стараясь её принять.
В тот же день он получил письмо. Прочитав его, Мэтт не знал, что и думать, не знал такого человека в приюте, который мог подшутить над ним в такой момент.
За то время, которое мальчик провел в приюте, Роджер сменил предыдущего директора на его посту.
И вот поздним вечером Мэтт сидел возле кабинета директора, когда в приют прибыл человек в мантии. Мальчик не мог и предположить, у агентов какой спецслужбы могла быть такая форма.
Из кабинета послышался неразборчивый крик Роджера. Спустя несколько минут, мужчина покинул свой кабинет и уселся рядом с Мэттом. После он рассказал ему о том, что письмо не было розыгрышем, и изложенное в нём является правдой. Сам мальчик лишь глядел в стену напротив.
- Найт, ты этого хочешь? – задал ему вопрос Роджер, и в этот момент человек в мантии покинул кабинет. Мэтт посмотрел на вышедшего человека, и волосы мальчика вновь стали красными. Переведя взгляд на Роджера, он лишь коротко ему кивнул. Сейчас он был готов отправиться куда угодно, лишь бы покинуть приют, в котором умер его друг.
Магические способности:
Метаморфомагия - Ученик.
Заклинания - Ученик.
Зельеварение - Ученик.
Ментальная магия-Ученик.

Физические возможности: Гибкость и ловкость, свойственная ребёнку 11 лет занимающемуся Капуэро с 7 лет.

Примечание: при себе имеет кулон в виде друидского трикселя, который периодически показывает воспоминания его предков.
Волшебная палочка - вишня, 9 дюймов, сердечная жила дракона, прочная и гибкая.
_________________
Эбони-Айвори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер Мира
Мастер Мира
Мастер Мира


Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь 2017, 19:47:15 Ответить с цитатой

Дальнейшая дискуссия в ЛС.

Приятной игры. Принято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Подготовительное отделение -> Архив принятых анкет Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах