На главную

Выпуск 40

Выпуск 39

Выпуск 38

Выпуск 37

Выпуск 36

Выпуск 35

Выпуск 34

Выпуск 33

Выпуск 32

Выпуск 31

Выпуск 30

Выпуск 29

Выпуск 28

Новости школы
Очередной выпуск нашей газеты как всегда полон интересных новостей. Для начала, в "X-Files" сменился главный редактор, и теперь главный в ней - Закери Фриман, если кто не в курсе - выпускник факультета Хаффлпафф и почти постоянный ведущий Кулинарной рубрики. Надеемся, что он сможет справиться с этим нелегким делом и качество нашей газеты не пострадает.

День Всех Влюбленных стал для некоторых учеников школы сильным потрясением. Домовые эльфы, желая поздравить учеников с этим праздником, невольно устроили в школе пространственный и магический коллапс. Защита школы вступила в конфликт с магией эльфов, и ученикам пришлось испытать на себе все "прелести" нестабильности волшебства. Кого только не встретили они на территории школы в это богатое на события утро. Но нужно отдать должное виновникам происшествия. Они не только сразу сообщили об этом директору школы, но и до тех пор, пока проблема не решилась, негласно оберегали учеников от неприятностей. В конечном итоге все закончилось благополучно, а пострадавшие получили от эльфов прекрасные подарки.

Тим Барутин продолжает влипать в истории. Этот непоседливый хаффлпаффец постоянно находится в движении и никак не хочет хотя бы денек посидеть на месте. Не успели они с Рейвен Джонс закончить освоение Выручай комнаты, как он уже застрял на движущихся лестницах вместе с Самантой Стокович. Если бы не своевременное появление той же Рейвен, еще неизвестно, смогли бы они выбраться из щекотливой ситуации или нет. Держись, Рейвен, похоже, Тим теперь твой вечный крест.

На Слизерине появился новый ученик, и Манифик Шанталь Дюпон, как добросовестный префект, пришла его поприветствовать. Кто же знал, что желание Джона Грэя пережить хоть одно из приключений, о которых предупреждала его осторожная Манифик, сбудется, едва только он переступит порог своей комнаты. Сейчас Джон и Манифик находятся на берегу подземного озера и пытаются справиться с ужасным и могучим существом. Оно жуткое, желтое, зубастое и очень-очень шумное. Ребята, если что, смело зовите на помощь, ваш декан наверняка вас услышит.

Обычная прогулка в лес и желание проверить работу волшебного зелья обернулось для Рейвен Джонс настоящим детективным расследованием. Теперь она в сопровождении школьного лесничего Германа Фрида пытается выяснить, кто нападает на единорогов в Запретном Лесу.

На факультете Хаффлпафф сменился декан. Мы поздравляем мисс Еву Дальберг с назначением и надеемся, что она останется с нами надолго.

Еще одно изменение касается системы игры в нашем проекте. В мастерском составе появилась новая должность, а у игроков больше возможностей для интересных отыгрышей. Хотите узнать об этом более подробно - читайте интервью Мастера Мира на страницах этого выпуска.

И снова отличилась Манифик. Бедная девушка просто гуляла по школе и всего лишь подобрала потерянную Германом Фридом монетку. Итогом стало очередное перемещение в неизвестный мир, и чем все закончится, никто не знает. Осторожнее нужно быть с незнакомыми артефактами, господа хорошие.

А на пороге опять замаячило приключение. Несколько учеников Икс-Хогвартса уже откликнулись на призыв о помощи из самого что ни на есть настоящего Тридевятого царства. Смогут ли они помочь сказочным жителям или их попытки не увенчаются успехом - мы сможем узнать только после их возвращения.
Новости школы
Большой приток новых учеников предвещает немало новых приключений и новых проблем. Уже неоднократно упоминавшийся Тим Барутин, которого постоянно спасают наши девочки, никак не угомонится. То Рейвен Джонс, то Саманта Стокович, то Гермиона Грейнджер, а теперь еще и новенькая слизеринка Челси Барнс. Все они оказались втянутыми во всяческие сомнительные истории. На этот раз Тим умудрился попасть в обвал, который сам же и устроил. Заточенный в одной из слизеринских пещер он только и может уповать, что на помощь нашедшей его Челси. Будем надеяться, что совместными усилиями первокурсники все же смогут расчистить проход от камней.

Тем временем на все факультеты пришли новые ученики. Мы приветствуем всех, кого привлекла наша школа, и надеемся, что вы к нам надолго. Присоединяйтесь к приключениям, если еще не успели этого сделать, приходите в общие болталки, мы всегда рады адекватным новичкам.

Возвращаясь к планируемым изменениям, так же хотелось бы сообщить, что работы над обработкой форумов ведутся полным ходом. Теоретически, ученики уже могут ими пользоваться, но я, как технический администратор, пока против этого. Если уж запускать форум, даже под тест, то он должен быть полностью работоспособен. Но сейчас принимается решение запустить или нет хотя бы новый ПО, чтобы ученики его опробовали. Все упирается не только в незавершенность, но еще и в необходимость переписывать часть лекций ПО. Но, так как они все равно давно уже требуют обновления, думаю, сделать это стоит.

Объявление от редакции.

Школьной газете очень требуются внештатные корреспонденты. График работы - свободный. Темы - все, что вам по душе, главное, чтобы вписывалось в рейтинг проекта. Баллы - достойные. Никакой принудиловки. Вы пишете стихи? Или рисуете комиксы или пейзажи? Ловко собираете коллажи? Сочиняете анекдоты или фантастические рассказы? А может быть, любите собирать школьные сплетни или выдумывать небылицы? Всем в газете найдется место, только выскажите свое желание.
Предложения в стиле "давайте я че-нить напишу, скажите, что", как серьезные не принимаются. Если же Вам есть, что сказать - милости просим.



Объявление от Тима Барутина.

Предлагаю всем желающим возобновить работу школьного театра, полностью изменив его концепцию. Заинтересованным просьба писать в ЛС или в аську: 750313548
Собирал школьные новости Саймон Кавана
Обновления
Совсем недавно нам сообщили, что в правила РПГ нашего проекта были внесены очередные дополнения. Так как эти дополнения серьезно влияют на общий игровой процесс, мы решили поподробнее расспросить об этом Мастер Мира.

Рейвен Джонс
Здравствуйте, Мастер Мира! Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время в своем плотном графике и согласились ответить на несколько вопросов. Все обитатели мира Икс-Хогвартса знают, сколь неустанно вы трудитесь над совершенствованием нашего любимого проекта. Вот и сейчас правила РПГ претерпели ряд важных изменений. Что вас сподвигло на них?

Мастер Мира
Это была давняя проблема наших игроков. Ролевка начинается, затем партнер по игре пропадает, а ролевка остается брошенной. ДМы здесь помочь не могли, потому что им не разрешалось полноценно отыгрывать действия за игрока, только вывести его из игры. Сами понимаете, что это далеко не всегда выход из ситуации.
Теперь у игроков будет возможность полноценно завершить начатый сюжет, даже, если они потеряют часть соигроков в процессе. Мне кажется, это очень неплохой выход из ситуации.


Рейвен Джонс
Совершенно с вами согласна. Наверное, каждый игрок в какой-то мере сталкивался с подобной ситуацией. Костяк сюжета уже придуман, применяемые способности тоже, и тут напарник по приключениям исчезает как утренняя дымка. Обидно и досадно. Такой сюжет пропал! Но теперь выход из этой ситуации найден.

А скажите, Мастер, рассматривался ли вами вариант с расширением полномочий ДМов в этом ключе? Или вы изначально понимали, что это удвоит нагрузку модераторов, и искали альтернативные варианты?

Мастер Мира
Да, изначально именно такими планы и были. Но после долгих размышлений они были отброшены. Гейм-Мастер должен быть абсолютно свободен и не обременен дополнительными обязанностями, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на просьбы пользователей. Если бы эти обязанности переложили на ДМов форумов, которые должны еще и модерировать форумы, оценивать ролевые игры и помогать игрокам разбираться в сложных ситуациях, то сомневаюсь, что у них получилось бы полноценно справляться со всем сразу.
К тому же, и обязанности ДМов мы тоже немного пересмотрели.

Рейвен Джонс
А можете рассказать подробнее об этих изменениях?

Мастер Мира
У наших игроков было много проблем с пониманием, как правильно отыгрывать магии. Несмотря на наличие прекрасных лекций по Общей магии, где есть все ответы на вопросы, обычно задаваемые пользователями, сложностей все же было немало. До сих пор мастерский состав был ограничен в своих возможностях давать пользователям информацию, поскольку считалось, что, выбрав магию, игрок должен по умолчанию знать хотя бы ее основы. Сейчас мы решили сменить тактику.
Обновления
Понятно, что играть магию за игроков Мастера не будут и сейчас, и расписывать технические подробности того, каким именно образом и почему работает каждое заклинание, болл, иллюзия и т.п. - тоже, для этого есть лекции. Но в задачу ДМов теперь в том числе будет входить необходимость давать игрокам необходимые консультации. Например, какой именно жест для заклинания верный, в чем именно состоит ошибка при использовании магии, что она не сработала, и т.п. До этого ДМ просто говорил "не сработало", и игрок должен был сам ломать голову, что именно в его отыгрыше не так.

Рейвен Джонс
Не знаю как остальным, но, на мой взгляд, это невероятно полезное нововведение. Особенно когда в процессе творческого описания магии тебя заносит не в ту степь. Признаюсь. Сталкивалась с назваными ситуациями в процессе игры. И консультация ДМа была как нельзя кстати.

Однако, с вашего позволения, вернемся к обсуждению новой для проекта должности - Гейм Мастера. Правила достаточно жестко регламентируют весь процесс привлечения ГМа к игре. Как вы полагаете, возможно ли возникновение такой ситуации, когда партнер по ролевой «пропал» окончательно и ГМу придется вести игру до самого конца? Или же он в максимально короткие сроки будет стараться подвести игру к логическому завершению?

Мастер Мира
Если игроки только начали ролевку и сыграли меньше, чем по пять постов, лично мне кажется, нет смысла вообще ее продолжать. Проще найти другого, более надежного партнера и сыграть сюжет заново.
Если отыграно больше пяти постов, но меньше пятнадцати, ГМ будет вести игру до логического завершения, если не получится найти альтернативный выход, например, ввести на замену другого игрока.
Если сыграно уже больше пятнадцати постов, ГМ постарается логически завершить игру.
Как видите, все очень просто.

Рейвен Джонс
Действительно, все просто и логично. А будет ли у ГМа обязанность перед включением в игру обсудить сюжет с другими участниками ролевки? Или все его действия будут результатом обстоятельств, а игроки смогут мягко направлять сюжет в нужное им русло?

Мастер Мира
Конечно, когда ГМ подключается к уже идущей игре, в первую очередь он обязан обсудить с игроками сюжет ролевки. Если игра идет по определенному плану, он будет придерживаться этого плана. Если же игрокам нужно, он может выступить в роли обстоятельств и хода событий. Никакой самодеятельности в этом плане ГМ проявлять не будет.

Рейвен Джонс
Что ж это значимый фактор. Особенно, когда сюжет ролевки был четко продуман и спланирован игроками. Однако я заметила, что не только правила РПГ претерпели изменения. Активно набирает обороты такой жанр игр как квест. Правила РПГ позволяют доверенному игроку стать Квест-Мастером. Что для этого необходимо сделать?

Мастер Мира
Нужно иметь много свободного времени, обладать стальными нервами, хорошей грамотностью и фантазией) И, конечно, хорошо знать реалии школы Икс-Хогвартс или хотя бы внимательно слушать советы опытных Мастеров.
Обновления
Если квест проводится за пределами мира Икс-Хогвартс, то Квест-Мастеру необходимо очень хорошо знать тот канон, по которому он взялся водить игроков.
Совершенно недопустимо во время квеста исчезать. Квест-Мастер должен понимать, во что он ввязывается и трезво оценивать свои возможности.
Если у игрока, который отвечает всем этим требованиям, появляется какая-то идея, он может написать мне в ЛС, рассказав о своем предложении, и, вполне возможно, получить полномочия провести квест. Так же игроки могут предлагать свою помощь в проведении уже предложенных администрацией квестов.

Рейвен Джонс
Ну стальные нервы и фантазия у нашего брата закаляются еще на первых курсах. Столько всего происходит, что невозможно оставаться в стороне пассивным наблюдателем. Особенно если учитывать возможные «случайности» в ролевках без пометки «личная». Мы в редакции газеты заметили, что на этом функционале ДМов делается особый упор в правилах. Скажите, что имелось ввиду под этими случайностями?

Мастер Мира
Не скажите. Одно дело просто играть, и совсем другое - вести других игроков Мастером. Это совершенно иной вид нервов.
Случайности - это что-то, незапланированное игроками в сюжете. Например, гуляете вы по лесу, собирая грибы и планируя встретиться с приятелем, и тут на вас нападает стая сердитых пикси, загоняя на дерево. Или тренируетесь в Выручай-комнате, а ее вдруг заклинивает, и она выдает что-то совершенно не то, что вы ожидали. Такой элемент неожиданности, без предупреждения.
С одной стороны, мы надеемся, что это развлечет игроков. С другой, что игроки привыкнут помечать свои "не трогательные" темы, чтобы все четко понимали - нет пометки, можно влезть.

Рейвен Джонс
Как любопытно! К слову о закалке нервов и фантазии…. Теперь появляется еще возможности по прокачке этих двух замечательных качеств. *лукаво улыбается* Ведь, чтобы логично и красиво выйти из подброшенной экстраординарной ситуации, нужно применить чудеса полета мысли.

А можно ли будет «заказать» случайное событие? Скажем, гуляют игроки по лесу. Обсуждают метафизическое происхождение Пивза. И тут один и них понимает, что в их ролевой не хватает перца, и просит ДМа прислать к ним парочку акромантулов. Как в этом случае отреагирует ДМ? Выполнит просьбу или отправит к игрокам другое чудище?

Мастер Мира
Заказанное конкретное событие - уже не случайность.
Теоретически ДМ может подогнать и акромантулов, и великанов, и черта в ступе, но игроки должны понимать, чем такая встреча может закончиться. Если бы ГП и его друга не спасла одичавшая машина Уизли, вряд ли они смогли бы выбраться из гнезда и продолжить влипать в другие смертельно опасные истории.
Ученикам стоит выбирать себе приключения по уровню или же готовиться получать по полной программе. Если не от акромантулов, то от своих деканов. В задачу ДМов теперь будет входить и эта задача. Не поощрять учеников влезать в смертельно опасные приключения и без всяких оснований выходить сухими из воды, а реалистично обеспечивать их безопасность.
Обновления
Рейвен Джонс
Да. Слава «Золотого трио» не одному поколению юных магов не дает покоя. Но наши Мастера, подобно ангелам-хранителям, будут всегда следить, чтобы непутевые подопечные не сильно покалечились в процессе своих безрассудств. Означает ли это, что проект берет курс на большую реалистичность в игровом процессе? Что-то вроде принципа - если вляпался в серьезные неприятности, то выберешься, но, как и достославный мистер Поттер будешь зализывать раны в Больничном крыле.

Мастер Мира
Примерно так. Но вероятнее всего, в моменты серьезной опасности будет являться кто-то из преподавательского состава или декан факультета. Со всеми вытекающими последствиями.

Рейвен Джонс
Что ж господа студенты, будьте внимательны при выборе неприятностей.
Я понимаю, что нет предела совершенству, но все ли запланированные нововведения удалось реализовать?

Мастер Мира
Пока нет. Продолжаются наблюдения, подбор интересных вариантов решения проблем, возможно, появятся еще новые идеи.
Сейчас готовится обновление канонов по некоторым магиям. В общем, работа кипит.

Рейвен Джонс
О каких магиях идет речь? Или пока это секрет?

Мастер Мира
Пока секрет.

Рейвен Джонс
Что ж…. жизнь без секретов скучна и пресна. В любом случае в скором времени все тайное станет явным. *улыбается* Помимо переработки некоторых из магических канонов, есть ли еще грандиозные и далеко идущие планы? Стоит готовиться к чему-то интересному еще?

Мастер Мира
В том, что касается игровой составляющей, в этом семестре - вряд ли. Для этого семестра планов вполне достаточно. Успеть бы их реализовать.

Рейвен Джонс
Да, работы у вас непочатый край во имя благородных целей. И, наверное, ко мне присоединятся все участники проекта - мы очень благодарны вам за это. И напоследок - каковы ваши напутствия и пожелания игрокам? Может мудрый совет от Мастера Мира?

Мастер Мира
Мне бы очень хотелось, чтобы все игроки, приходящие к нам в проект, просто получали удовольствие от игры и нахождения здесь и никогда не сталкивались с оборотной стороной нашей работы.

Рейвен Джонс
Очень проникновенно. И в свою очередь хочется пожелать море вдохновения вам и вашей команде. Еще раз большое спасибо за интересную беседу.
Интервью подготовила и провела Рейвен Джонс
Кулинарная страничка
Всем привет. Сегодняшний мой рецепт будет для любителей японской кухни. Несмотря на то, что японцы при виде подобных блюд хватаются за голову и восклицают "какой кошмар". Это, конечно, мои домыслы, но мне кажется, что такое вполне вероятно. Тем не менее, роллы уже давно вошли в нашу повседневную жизнь и пользуются большой популярностью. Как вы уже догадались, готовить мы сегодня будем роллы.

Нам понадобится:
Два стакана круглого риса
Уксус 9%
Сахар, Соль, Вода
Нори
Слабосоленая красная рыба
Свежий огурец
Сливочный кремообразный сыр

Вместо рыбы можно взять крабовые палочки или креветки, вместо огурца, например, авокадо, а вместо обычного уксуса специальный винный для риса. Это уже кому как больше нравится заморачиваться. Кто-то вообще сладкие суши любит, с ананасами и клубникой, тоже вкуснятина :)

Итак, сначала мы ставить варить рис. Предварительно его стоит как следует промыть. Пропорция крупы к воде - 2 стакана риса на четыре стакана воды. Воду предварительно можно подсолить, но немного. Варим на медленном огне под крышкой, пока рис не впитает всю воду. После этого его нужно остудить. Промывать уже сваренный рис нельзя!

Пока рис стынет и доходит, тонкими полосками нарезаем рыбное филе и огурцы. Длина их должна совпадать с длинной стороной нори. Нори, если кто не знает, это такие сушеные зеленые листы водорослей, в которые мы будем заворачивать роллы.
Остывший рис нужно переложить в большую миску, в которой будет удобно его перемешивать. Добавляем в него три столовые ложки уксуса, две столовые ложки сахара без горки и щепотку соли. Все тщательно перемешиваем. Рис должен быть клейким! Не стремитесь промыть его до рассыпчатого состояния, в данном случае, чем липучей он будет, тем лучше!

Далее возможно два варианта. Если у вас есть формы для приготовления суши - воспользуйтесь ими. Если форм нет, возьмите бамбуковый коврик для приготовления суши, если и этого нет, экспериментируйте ручками.

Первым идет лист нори. Его можно брать ТОЛЬКО СУХИМИ РУКАМИ, иначе он к вам прилипнет. Расстилаем его так, чтобы гладкая сторона лежала внизу, а шершавая - наверху. По листу равномерно тонким слоем распределяем рис. Это с непривычки может оказаться сложной задачей, но не сдавайтесь. С дальнего края должна остаться часть листа свободным сантиметра на полтора-два, без риса. Дальше намазываем слой сливочного сыра. По центру вдоль раскладываем начинку. В моем случае - ленточку красной рыбы и полоску огурца. После чего беремся за край коврика или листа нори и аккуратно скручиваем рулетик. Для того, чтобы склеить край листа, его нужно слегка смочить водой.

Берем острый нож и нарезаем полоску поперек на небольшие роллы. Все. Блюдо готово. Намешиваем васаби в соевый соус и вперед, упражняться в работе китайскими палочками.

Приятного аппетита!
Для Вас готовил Закери Фриман
Заключительная страничка
Уважаемые читатели! Надеюсь, Вам понравилась наша газета. Вместе мы можем сделать ее ещё лучше и интереснее.

Хотите видеть кого-то интересного Вам в роли героя следующего номера? Знаете вопрос, по которому было бы любопытно собрать мнения наших участников? Готовы сами поделиться интересными сведениями и дать интервью для одной из тематических рубрик? Можете предложить свое творчество и анекдоты для публикации ( с указанием авторства, разумеется)? Или хотите стать "жертвой" нашего тайного корреспондента и предметом школьных сплетен и обсуждений? Непременно сообщите обо всем этом нам, написав в теме обратной связи на форуме Подготовительного отделения, либо лично главному редактору - Закери Фриману любым указанным ниже способом. Во втором случае, при желании, Ваше сообщение может быть выложено на форуме редакции анонимно.

Также будем благодарны за отзывы и предложения по дальнейшему развитию газеты - они помогут нам совершенствоваться.

И, конечно же, Вы можете присоединиться к нам в качестве постоянного или внештатного корреспондента.

До новых встреч!

Контакты для связи:
Тема "Письмо в редакцию" на ПО
Редактор: ICQ - 705555266
Личный Кабинет - Закери Фриман

Над выпуском работали:
Главный редактор - Закери Фриман
Технический редактор - Саймон Кавана

Благодарим за помощь в подготовке выпуска Рейвен Джонс и Мастера Мира.